18+
Сегодня Владимир Путин проводит совещание с членами Правительства, на котором будет рассмотрен ход реализации 13-го национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

С точки зрения реального сектора экономики он один из самых важных, так как призван «расшить» узкие места, препятствующие росту экспорта российской продукции, в том числе из труднодоступных территорий.

У «Комплексного плана (http://static.government.ru/media/files/MUNhgWFddP3UfF9RJASDW9VxP8zwcB4Y.pdf)...» в Правительстве целых три куратора — первый вице-премьер Андрей Белоусов (в части развития транспортных мощностей), вице-премьеры Юрий Борисов (в части развития энергетической инфраструктуры) и Марат Хуснуллин (в части строительства новых транспортных коридоров).

Что касается непосредственных исполнителей, то это чиновники Минтранса (включая все подведомственные агентства и службы), Минэнерго, менеджмент АО РЖД, ПАО «Россети», ПАО «ФСК «ЕЭС», «Транснефти», «Росатома» и ПАО «Газпром».

В преддверии совещания у Главы государства напоминаем об основных задачах (http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027) национального проекта.

Правительство Российской Федерации в срок до 2024 года должно обеспечить реализацию следующих мероприятий:

-развитие транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг" для перевозки грузов, в том числе за счет:

строительства и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай";

увеличения мощностей морских портов Российской Федерации

развития Северного морского пути и увеличения грузопотока по нему до 80 млн. тонн;

сокращения времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации до семи дней, и увеличения объема транзитных перевозок контейнеров в четыре раза;

формирования узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров;

увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в полтора раза, до 180 млн. тонн;

- повышения уровня экономической связанности территории Российской Федерации посредством расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, в том числе за счет:

поэтапного развития транспортных коммуникаций между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами - центрами экономического роста,

реконструкции инфраструктуры региональных аэропортов и расширения сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50 процентов от общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов;

создания основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами;

рост пропускной способности внутренних водных путей;

- гарантированного обеспечения доступной электроэнергией, в том числе за счет:

электрификации транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг", включая Байкало-Амурскую и Транссибирскую железнодорожные магистрали,

развития централизованных энергосистем, включая модернизацию генерирующих мощностей тепловых, атомных и гидроэлектростанций в соответствии с потребностями социально-экономического развития;

устойчивого энергоснабжения потребителей на территориях субъектов Российской Федерации, прежде всего Республики Крым, г. Севастополя, Калининградской области, а также субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;

развития распределенной генерации, в том числе на основе возобновляемых источников энергии, в первую очередь в удаленных и изолированных энергорайонах;

внедрения интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством на базе цифровых технологий.

Популярные материалы:

Ответ АО "Почта России"

Генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов в лице своей пресс-службы разъяснил: почта — это не орган государственной власти и даже не институт развития. Поручений от Президента о реализации Майского указа почтальоны не получали, и не являются исполнителями ни по одному нацпроекту. Несмотря на это, ...

Ответ ПАО "Аэрофлот"

ПАО «Аэрофлот» после назначения новым генеральным директором Михаила Полубояринова подробно ответило на все вопросы, интересующие МОО «Майский указ». ...

Минприроды (паспорта)

Минприроды оказалось в хорошей компании министерств, которые не скрывают от граждан актуальные версии национальных проектов. Паспорт профильной «Эколо...

Минпромторг (паспорта)

Минпромторг оказался в списке ФОИВов, которые открыты для граждан, интересующихся подробностями исполнения Майского/Июльского указов Президента. Кома...

Ответ ПАО "Промсвязьбанк"

Председатель ПАО «Промсвязьбанк» Пётр Фрадков рассказал, что госкомпания определена опорой для оборонно-промышленного комплекса России. Утверждённой с...